Вход в систему

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Партнёры

Наши друзья

Вы здесь

Главная

Состав экскурсионной группы и перечень вопросов

Состав экскурсионной группы:

  1. Устинов А. (Самара) - руководитель группы
     
  2. Ефремов М. (Самара) - заместитель руководителя
     
  3. Шахматов Д. (Самара)
     
  4. Литвишко Г. (Самара)
     
  5. Литвишко Л. (Самара)
     
  6. Кузнецов А. (Самара)
     
  7. Павелина О. (Самара)
     
  8. Чепурнов А. (Самара)
     
  9. Чевычалов В. (Самара)
     
  10. Щербаков А. (Самара)
     
  11. Щербаков Е. (Самара)
     
  12. Драгункин Д. (Самара) - официальный фотограф
     
  13. Гадельшин И. (Самара)
     
  14. Жичкин В. (Самара)
     
  15. Шаврин С. (Самара)
     
  16. Шестериков А. (Самара)
     
  17. Родионов Д. (Ульяновск)
     
  18. Котов Р. (Ульяновск)

Отдельно согласованный участник

  1. Ермакова В. (Самара) - под личную ответственность руководителя группы
     

Вопросы к встрече:

  1. В планах 2013 года значится, что предполагается оснастить автомобили УАЗ новой раздаточной коробкой импортного производства. Хотелось бы узнать подробнее. И как будут обстоять дела с запасными частями? Опыт эксплуатации корейской КПП Dymos показывает, что найти запчасти зачастую трудоёмкая задача, а то и вовсе невыполнимая.
     
  2. Коснутся ли изменения топливных баков: объёмы, материалы производства (например, из полимеров), дополнительная защита?
     
  3. В интернет-сети появлялась информация о том, что рестайлинговые Патриоты кроме новой панели приобретут также новое положение кнопок электростеклоподъёмников и модуля управления зеркалами. На текущий момент времени положение этих элементов остаётся неизменным с момента схода первого Патриота с конвейра. Ведутся ли какие-либо работы в данном направлении, и вообще работы по рестайлингу салона: сиденья, обшивка дверей, освещение?
     
  4. В автомобиле УАЗ патриот очень опасно расположен входной патрубок рампы инжектора. При малейшем ослаблении резьбового соединения бензин из него начинает капать прямо на генератор, расположенный непосредственно под этим патрубком. Это чрезвычайно пожароопасная ситуация. Удалось ли найти решение? Учитывая что рекламации по данному вопросу уже есть.
     
  5. В настоящее время устанавливается слабое штатное сцепление ЗМЗ (часто встречаются случаи отказа на 1000…5000 км пробега. Возможна ли установка с завода сцепления LUK (как раньше) или, как вариант – SACHS от ГАЗели с китайским дизелем Cummins?
     
  6. Много жалоб на появление «жучков» на кузове после первого года эксплуатации. Нужно улучшить подготовку к окраске, а лучше – применить катафорез или цинкование при изготовлении кузова. Что-то делается в этом направлении?
     
  7. Просьба при установке сцепления на конвейере обратить особое внимание на необходимость смазки шлицов и выжимного подшипника – массовые жалобы на отсутствие смазки и ржавчину в этих узлах, из-за этого плохо переключаются передачи.
     
  8. На Патриотах с новой панелью встречается следующая проблема – нет плавного перехода от холодного к горячему. При регулировании температуры резко пропадает тёплый воздух и начинает дуть холодный. Вероятно, что-то с заслонками?
     
  9. Возможно ли внести следующие изменения:
    • заменить чешский клапан ВУТ на другого производителя (например, от Волги) – много жалоб на «дубовую» педаль тормоза в холода. Возможно ли это?
    • заменить сапуны на ГАЗелевские? Штатные быстро выходят из строя, из-за чего через сальники выдавливает масло.
    • В заднем мосту переместить сапун на 5 см ближе к редуктору, тогда его не будет разбивать глушителем.
    • Сразу на конвейере ставить на новые Патриоты недорогой бортовой компьютер. По функциональности достаточно индикации ошибок и возможности их скинуть.
    • Изменить крепление задних сидений (приделать к полу рейку с зубчиками, чтобы заднее сиденье можно было бы двигать вперед или назад)?

     
  10. Предложение о сотрудничестве от федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)". Предложение носит научно-исследовательский характер с возможностью практического применения результатов исследований работы подвески и ходовой части автомобилей модельного ряда 3163 (UAZ PATRIOT). У ВУЗа существует практика подобных исследований для ОАО «АВТОВАЗ».
     

Глобальные вопросы:

  1. Несколько лет назад Ульяновский автозавод продемонстрировал на автосалоне очень интересную и перспективную модель - рамный мостовой микроавтобус на базе УАЗ 3163, под условным названием "Симба". Проводились ли повторные маркетинговые исследования? И есть ли у завода хотя бы в перспективе планы по производству мостовых микроавтобусов подобных "Симбе"?
     
  2. На экскурсии в августе 2011 г. (1,5 года назад) звучал вопрос о том, что в планах завода значится уход от рамной конструкции. На тот момент прозвучал ответ, что ведутся работы по выработке концепции будущего модельного ряда автомобилей УАЗ. В связи с чем возниквает вопрос, удалось ли выработать будущую концепцию? Какова она? Существует информация что опытные образцы уже проходят испытания, так ли это?
     
  3. Следующий вопрос тесно связан с предыдущим. В рамках дальнейших работ по улучшению автомобилей УАЗ планируется ли переход к пружинной подвеске на задней оси или будет сразу переход на новую подвеску по выработанной концепции?
     
  4. Будет ли расширение модельного ряда на основе автомобиля УАЗ Патриот? В частности интересует 3 варианта: короткобазная версия, двухместный пикап (демонстрировался в 2006 г.), бортовой 3-хосный УАЗ Cargo.
     
  5. Летом прошлого года Россия вступила в ВТО, что сулило как большие плюсы экономике нашей страны, так и минусы. Как членство России в ВТО отразилось непосредственно на заводе?